Востребованность виниловых наклеек на автотранспорте невозможно переоценить

По причине того, что без рекламы в наше время уже не удастся ни заявить о своей компании, ни создать ее имидж, ни продвинуть какую-либо продукцию либо услугу, профессионалы изобретают новые решения, которые позволяют легко, быстро, с минимальными расходами финансов и профессионально довести до большого круга потребителей необходимую информацию. С подобной задачей на данный момент весьма успешно и со знанием дела используют СМИ, Интернет, радио, ТВ, всевозможные формы наружной и внутренней рекламы (даже на асфальтированных дорожках можно лицезреть уникальные маркетингово-рекламные тексты).
А вот на дорогах современных городов и мегаполисов все чаще и чаще можно заметить трамваи, автобусы, автофургоны, легковые и грузовые автомобили, троллейбусы и т.д., что притягивают наше внимание необычайной высокохудожественными рекламными наклейками. Хотя все это не тюнинговые изыски, фантазии и задумки, которые способны обозначить индивидуальные черты автомобилиста либо попросту изумить других. Наименование такому явлению, что обязательно смог увидеть любой из нас, - реклама на машине и оформление авто в корпоративном стиле.
Брендирование авто - самая действенная реклама
Самый эффективный и, однако, достаточно легкий метод сделать торговую марку узнаваемой, поднять престиж компании, рассказать о своей организации - корпоративное оформление машин. Целью этого искусного дизайна городского транспорта становится так называемое продвижение торговой марки или же бренда, отсюда пошло и название.
В нынешнее время, скажем, все более и более актуальным стает брендирование автотранспорта, потому как любая, даже скромная, фирма, располагающая одним либо же двумя автомобилями, гарантированно может рекламировать себя подобным образом. Это не потребует весомых материальных инвестиций, в то время как отдача окажется значительно большей, чем от капиталоемких рекламных мероприятий. Оформление автомобилей в фирменном стиле иной раз сравнивается с дорожными рекламными щитами, однако оформленные в корпоративном стиле автобус, легковушка или грузовик не стоят на одном и том же месте, а все время передвигаются по мегаполису и вообще с точки зрения психологии воспринимаются пешеходами как что-то живое, отчего действенность такой наружной рекламы составляет 70%, тогда как придорожные рекламные щиты едва тянут на 30.
Реклама на заднее стекло машин, трамваев, троллейбусов, автобусов, маршруткок и так далее зачастую дополняет и расширяет оформление авто в корпоративном стиле (хотя вполне может иметь место и отдельно). В паре они не только серьезно облегчают задачу рекламщиков, но еще и предоставляют возможность владельцам автомобилей и транспортникам получать дополнительный приработок фактически из воздуха.
Преимущества рекламы на заднее стекло автомобиля и брендирования автомобилей
Во-первых, брендирование транспорта и реклама на машине обходятся дешево, окупают себя они за два-три месяца, а смогут функционировать порой несколько лет. Только представьте, что красочный товарный знак вашей организации "ездит по мегаполису" 5-10 лет, становясь для потребителей едва ли не родным, близким и желанным, а специальная информация о товарах или услугах увеличивает потребительский спрос в десятки, а то и сотни раз.
Во-вторых, все плюсы такой наружной рекламы и маркетинга заключены в их "долгожительстве". Самоклеящиеся наклейки, которые задействуются в автомобильной рекламе и оформлении транспорта в корпоративном стиле, способны послужить без утери качества до 10 лет, что не применишь к другой "наружке". И в этот внушительный период на запущенные подобным образом рекламу и брендирование не надо затрачивать финансы (и в особенности если вы применяете все это на собственном транспорте).
В-третьих, такая реклама (в отличие, предположим, от телекоммуникационной) не порождает раздражения с точки зрения потенциальных покупателей. Россияне, как доказывает статистика, внимательно просматривают занимательные картинки на автобусах, легковых авто, трамваях, автофургонах, троллейбусах и, аналогично губкам, поглощают информацию, которую несет подобное притягательное и ненавязчивое "просвещение".
В-четвертых, эластичные рекламные пленки легко и просто наносятся на каждую, даже немыслимую по модификации, поверхность, что позволит вам эффективно устанавливать их на каждом виде автотранспорта.
И, в конечном итоге, стикеры всегда можно снять с автобуса, легкового и грузового автомобиля, автофургона, трамвая, троллейбуса и так далее, если, предположим, владелец авто решит продать свою машину либо возникла потребность в обновлении, смене фирменной символики и рекламы.
Инновационные виниловые наклейки - для чего они нужны
Автореклама и оформление транспорта в корпоративном стиле оказались бы немыслимы, не родись технологически продвинутое серийное производство виниловых пленок - плоттерная резка. Самоклеящаяся пленка с успехом используется сегодня во всевозможной "наружке", ввиду того что она отличается редкой эстетичностью, долговечностью, износостойкостью, замечательно лежит на любой поверхности и вместе с тем демонстрирует достаточно демократичную цену.
Само собой, плоттерное создание наклеек родило не одно только брендирование автотранспорта и авторекламу: данные пленки широко используются также в ходе оформления самых разных публичных мероприятий, помещений, выставок, залов, для маркировки всевозможных предметов и так далее.
А ведь, как показывает статистика, именно эффектно оформленные автомашины больше всего "зацепили за душу" граждан России. Даже рекламные фантазии на асфальтированных дорожках, которые также принимаются горожанами благожелательно, не идут ни в какое сравнение с машиной, разрисованной, ну, скажем, под яркую игрушку для малыша. Притом заметим, реклама на асфальте в стране запрещена законом и с ней идет усиленная борьба, а вот брендирование авто и автореклама полностью легальны, и, несомненно украшая нынешние города и поселки, они незаметно и оперативно доносят любые доступные сведения до изрядного количества россиян. И так - изо дня в день, из года в год. Более успешного способа раскрутить свою фирму и свой бренд просто и представить себе нереально!

Материал подготовлен на коммерческой основе для фирмы П-плоттер.
Назад
Другие интересные статьи: